Diablo 2: Aftermath 3.0.3 Гайд и Ссылка на Загрузку

Diablo-2-aftermath-3-0-3-guide

В добавок к видео обзору Diablo Aftermath мода, решил сделать и гайд по прокачке персонажа, которым играл и ключевым моментам мода, которые весьма запутаны.  

Хочу напомнить то, что этот мод я никому не рекомендую играть. Diablo Aftermath вызывает больше негатива еже ли позитива. Aftermath очень сложна и если вы все же хотите опробовать свои силы в данной модификации – вы это делаете по !собственному! желанию, а не по моему совету. Гайд подходит для версий 3.0.Х. Но играл я именно 3.0.3.

Содержание:

  • Ванильные квесты (Готово)
  • Местоположение Rushing Checker Зелий (Готово)
  • Местоположение Кубов (Стаккер и Хоррадрик) (Готово)
  • Гайд по прокачке и прохождению Паладином (Готово)
  • Статы в Диабло Aftermath 3.0.3 (Готово)
  • Навыки Паладина (Готово)
  • Начало игры и левелинг (Готово)
  • Прохождение Первой Сложности (WIP)
  • Сеты которые вам помогут в прохождении (WIP)
  • Убер Скиллы героев (WIP)
  • Где получить чармы на Паладина?(Готово)
  • Custumizable Charm (Все классы) (WIP)
  • Классовый Чарм (Все классы) (WIP)
  • Проклятые Уникальные Вещи (WIP)
  • Рецепты Куба (WIP)
  • Urn of Fukurokuju (WIP)
  • Коровник и Его Предметы (WIP)
  • Где лучше качаться? (Готово)

Работа по гиду еще в процессе!

Быстрая заметка - Если вы умерли - не забывайте выкинуть и подобрать ваш классовый чарм после смерти. Иначе могут возникнуть глюки (пропадет реген маны и жизней). Достаточно просто поднять в инвентаре и положить обратно.

Ванильные Квесты

К класическим квестам привязана новая фича. После прохождения определенных заданий акта, цены у актовых торговцев будут снижаться. Это позволит вам покупать книги навыков гораздо дешевле.

АКТ 1

  • Убить Bloodraven (Второй квест)
  • Спасити Декарда Каина (Третий квест)
  • Уничтожить Графиню (Четвертый квест)

АКТ 2

  • Убить Радамента (Первый квест)
  • Восстановить солнце (Разбить алтарь в Храме Змей)
  • Убить Summoner’а

АКТ 3

  • Вернуть Blade of The Old Religion (Квест с Giddbin)
  • Получить Lam Esen’s Tome (в Ruined Temple)
  • Создать Khalim’s Will (предпоследний квест акта)

АКТ 4

  • Убить Изуала
  • Уничтожить Камень Душ в Hell Forge
  • Убить Diablo

АКТ 5

  • Освободить Аню из Ледяной Тюрьмы
  • Убить предателя Нихлтака
  • Победить Древних в Rite of Passage

Напоминаю, что Хоррадрический Куб и Хоррадрический Стоккер выпадают в Тристраме. Куб падает с Архиепископа Лазаруса в старом Храме, а стокер падает в Убежище Вирта (тоже в Тристраме, секретная локация, на западе Тристрама, чуть выше могильного креста см. скриншот ниже).

Местоположение всех Rushing Checker зелий

Помимо выполнения стандартных квестов, вам необходимо еще находить по 1-му зелью Rushing Checker на каждый из актов. Если не выпить такое зелье, пройти акт будет невозможно, так как в определенных ключевых точках расставлены тотемы расскастовующие мгновенную смерть. Автор мода сделал это с целью, чтобы игроки не могли бегом пробежать игру и не пропустили ключевые моменты мода Aftermath.

  • АКТ 1 – локация Cursed Temple of the Sisterhood, попасть в нее можно через Graveyard -> Halls of the Sisterhood
  • АКТ 2 – локация Stony Tomb LVL 2, попасть в нее можно через Rocky Waste -> Stony Tomb lvl 1
  • АКТ 3 – локация Swampy Pit lvl 3, попасть в нее можно через Flayer Jungle -> Swampy Pit lvl 1 -> 2
  • АКТ 4 – локация Paths of Perdition, попасть в нее можно через Plains of Despair -> Paths of Perdition
  • АКТ 5 – локация Pit of Flesh, попасть в нее можно через Bloody Foothills -> Prison of Flesh -> Dungeon of Flesh

ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ОПИСАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МОДА И КВЕСТОВ

Гайд по прокачке и прохождению Diablo Aftermath за Паладина

Это руководство расскажет вам почти все, что нужно знать об игре паладином ближнего боя. Гайд поможет вам с “легким стартом”, и этим персонажем вы сможете пройти весь игровой контент Aftermath в соло. А если вы еще и нафармите “правильное” снаряжение, вы сможете пробиваться сквозь толпы монстров на Hell сложности даже c Players set to 8.

Так как я проходил Diablo Aftermath 3.0.3 за паладина, гайд соответственно будет за него. Я не знаю, буду ли я еще играть в этот мод (вряд ли). Но если решусь принять еще цистерну попозаживина – будут еще гайды на другие классы героев.

Статы в Daiblo Aftertmath

Это ключевой аспект игры в Diablo Aftermath 3.0.3, пожалуйста, прочтите и постарайтесь заранее спланировать свой билд героя, чтобы избежать серьезных проблем во время прохождения. В Aftermath все статы важны, и чем больше у вас прокачаны характеристики героя – тем лучше.

Почему? – В Aftermath есть новая Характеристика под названием Aptitude. Для изучения каждой последующей книги навыка вам необходимо определенное количество очков Aptitude.

Формула расчета очков Aptitude выглядит следующим образом:

Aptitude = 1,5 * Энергия + 1,5 * Ловкость + 1,0 * Сила + 5 * урГероя.

Теперь поясню формулу. Больше всего Aptitude начисляется за статы Energy\Енергия и Dexterity\Ловкость (запомните это!).

  • Strength\Сила – помогает надевать более лучшее снаряжение, отвечает за регенерацию здоровья (максимальное время регена здоровья составит 18 секунд), а так же влияет на снижение получаемого героем урона. Постарайтесь вливать в силу минимум очков. Ровно столько, сколько требуеться для экиперовки.
  • Dexterity\Ловкость – увеличивает наносимый урон, меткость и базовую защиту (Defense). Не улучшает шанс блокировки щитом. Этот стат вам нужно максить по полной. Но только после того, как вы вкачали достаточно Силы и Живучести.
  • Vitality\Живучесть\Выносливость – влияют на ваше количество HP, но не напрямую. В Aftermath 3.0.3 все сложнее, даже подсчет здоровья. Ваши очки Vitality умножаются на очки, которые вы вложили в навыки (см. таблицу ниже чтобы понять соотношение получаемых жизней в соответствии с уровнем и вкачаной характеристикой Vitality). Советую вкачать этот стат до 180-200, но не более, тогда при макс левеле и топовом снаряжении ваше HP будет умножено на 6 (самый высокий показатель Здоровья).
  • Energy\Енергия – увеличивает реген маны и урон от магических навыков\кастов. На милишном паладине вам этот стат не нужен вообще, оставляем эту характеристику на базовом уровне.
УрГероя 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
Vit\Живучесть
10 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
15 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
20 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
25 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
30 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
35 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
40 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
45 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
50 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
55 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
60 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
65 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
70 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
75 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
80 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
85 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
90 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
95 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
100 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
105 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
110 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0
115 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0 1.0
120 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0 1.0
125 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0 1.0
130 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0 1.0
135 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0 1.0
140 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0 1.0
145 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4 1.0
150 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3 1.0
155 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9 1.4
160 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3 2.3
165 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6 2.9
170 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8 3.3
175 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9 3.6
180 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0 3.8
185 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0 3.9
190 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0 4.0
195 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0 4.0
200 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0 4.0
205 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1 4.0
210 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1 4.0
215 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2 4.1
220 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4 4.1
225 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5 4.2
230 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8 4.4
235 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0 4.5
240 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2 4.8
245 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5 5.0
250 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7 5.2
255 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9 5.5
260 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0 5.7
265 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1 5.9
270 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0 6.0
275 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8 6.1
280 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4 6.0
285 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8 5.8
290 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0 5.4
295 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9 4.8
300 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4 4.0
305 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 2.9
310 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.4
315 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0 1.0

Навыки Паладина

Вы будете играть паладином ближнего боя, и вы будете использовать два древа навыков – Disciple и Black Guardian. Вы покупаете свои навыки у NPC за золото. На сложности Normal вы можете таким образом довести все свои навыки до 10/5 уровней (в зависимости от навыка). Позже вам нужно будет найти своего классового NPC и купить у него ингредиенты, чтобы создать свои собственные фолианты навыков выше 10/5 уровня. Npc будет продавать пустой фолиант навыка паладина + перо для начертания.

Чтобы создать книгу навыка необходимого уровня, вам нужно купить у торговца первого акта фолиант требуемого навыка 1 уровня. Скрестить перо, пустую книгу и книгу первого уровня в Хоррадрическом Кубе. В результате вы получите книгу навыка необходимого уровня.

Это потребует много золота, но оно того стоит. На навыках завязаны все математические синергии характеристик, урона, HP, защиты и прочего. Всегда старайтесь максить ВСЕ НАВЫКИ СВОЕГО КЛАССА!

Если вам не хватает золота, постарайтесь максить такие навыки как – Blood Lust, Fanaticism, Zeal, Smite, Black Guard, Defiance и Charge.

Начало Игры и Левелинг в Aftermath 3.0.3

В начале у вас будет 5 очков навыков, и вы будете вынуждены использовать один скилл поинт для Blood Lust, так как NPC не продает фолиант этого навыка 1-го уровня. Остальные очки оставьте на потом.

Вы сможете превратить их в очки характеристик с помощью рецепта куба и урны Fukurukujo. Большинство навыков повышаются до уровня 30/15, после чего требуется 9999 очков навыка, что означает – навык уже на максимуме и вкачать его больше не получиться. Прокачать такой уровень можно используя чисто книги навыков. Так, что свободные очки навыков на это лучше не тратить, а при возможности перевести их в очки статов.

Прокачка Уровня Героя

Вы начинаете с 10к золота, щитом и мечом (который дает +1 к навыку Smite). Вложите одно очко в Blood Lust и купите Fanaticism 1-го уровня.

Вложите 20/20 очков на ловкость / силу и изучите навык Fanaticism. На левую кнопку мыши ставим Smite, а Fanaticism на правую – идем крошить монстров для добычи золота. Наша цель – приобрести книгу Zeal навыка. Как получить золото быстрее всего? Есть два варианта:

  • Медленный – мочи монстров, собирай все что можно – продавай;
  • Более быстрый, но геморный – прописать /players 8 в чат и игнорировать мобов. Бегайте, открывайте все сундуки, камни, проверяйте дома. Save & Exit и повторить, пока не будет достаточно денег.

Продавайте все предметы только Акаре – она ​​дает наибольшее количество золота за все найденное Г.

При подборе редких вещей обращайте внимание на такие статы:

  • Увеличенные макс Resistances и + к Resistances;
  • атакующий получает Х урона;
  • увеличение скорости атаки;
  • пополнение hp / mp при атаке.

После того, как вы получите достаточно золота, купите Zeal и начните использовать его вместо Smite. Smite советую использовать только против Элитных монстров с LE (Lightning Enchanted) контрпроком. В этом случае Smite помогает “отбросить моба” и избежать контрпрока молнии который ваншотит вашего героя.

Когда у вас будет достаточно золота, чтобы купить все навыки 1-го и 2-го уровней у NPC 1-го акта – начинаем вкладывать золото в книги опыта. По этой причине я советую собирать некоторые ранние СЕТОВЫЕ наборы, так как они дают + 25% получаемого опыта, что так же влияет на опыт полученный из Книг Опыта. Всегда рассчитывайте, сколько опыта вам нужно для следующего уровня, и старайтесь не превышать этот предел. Постарайтесь достичь нового уровня перед важными боями, чтобы не потерять опыт при возможной смерти.

Старайтесь не умирать, когда у вас есть прогресс по полученному опыту

Прохождение Первой Сложности в Diablo Aftermath 3.0.3

Первый Акт будет для вас относительно легким, не стеснайтесь остаться в нем “подольше”, если вы фармите сеты / золото / материалы для крафта. Андариэль – довольно легкий босс в сравнении с остальным контентом по игре.

Второй Акт. В втором акте будет один из самых сложных боссов для Паладина в игре – Дуриэль. У него есть набор неприятных навыков, таких как Frozen Orb, быстрые атаки в ближнем бою, Leap, всяческие проклятия увеличивающее урон и тому подобный шлак раздражающий вас и вашего героя. Наемник второго акта вам очень сильно поможет в сражении с Дуриель. Принцип такой – агрите Дуриель на себя, а ваш мерк вносит урон.

Третий акт. Мефисто ср****е чмо, в версии 3.0.3 этот черт практически непобедим. Эта скотина имеет LE (Lightning Enchanted) префикс и убивает вас с одного\двух контрпроков. По сути в этой версии его могут убить только дальники, ну или милишник с очень хорошим луком…

Если слишком не выносим бой с Мефисто, делаем следуюие действия:

  • Ставим предыдущую версию Aftermath мода 3.0.1 или 3.0.2;
  • Перекидываем сейв с 3.0.3 в более раннюю;
  • Валим Мефисто как лоха, проходим в четвертый акт;
  • Save & Exit, перебрасываем сейв обратно, играем в 3.0.3.

Четвертый Акт. Диабло довольно средненький босс – область, в которой он находится, создает больше проблем, чем сам босс. Но когда вы зачистите область от всей хурмы – бой с Диабло будет легкий. После его убийства, вам нужно будет использовать выпавший предмет перед Pandemonium Fortress, проход к которой в огне. Предстоит сложный бой с Bitterness of Hell (Босс похож на Тень Диабло), а сложный он из-за LE (Lightning Enchanted) стата на боссе. После его поражения у вас будет доступ к Pandemonium Fortress и к пятому акту игры.

Пятый Акт. Один из самых длинных. Множество новых локаций и боссов. Одним из самых сложных моментов будет сражение с Nihlathak. Этот подлец будет по КД вызывать миньенов и запирать вас в Bone Cage\Prison. Все бы ничего, если бы в ответ на удар он не кастовал в обратку Firestorm (если в момент фаершторма вы в костяной тюрьме – вас ждет 99% смерть). Еще один неприятный момент во время сражения с Nihlathak – он кастует ауры Lightning Storm которая бьет 1 раз в секунду и накладывает 0.5 сек стан. В общем бой с ним будет сложным. Чтобы сделать его легче, обязательно берите с собой Мерка с второго акта и хороший лук с упором на яд для себя (если вы боец ближнего боя). Награда за Nihlathak’a хороша – третий том для улучшения IML и Skill Orb.

Больше инфы прибудет позже! WIP

Экипировка \ Шмот

МЕСТО ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ДЛЯ ШМОТА ПЕРСОНАЖА И ЕГО ОПИСАНИЯ

Есть несколько чармов, которые вам нужно получить:

  • Первый чарм (классовый) находиться в канализации 2-го акта, выпадает он с Радамента;
  • Второй чарм – падает из уникального монстра Kaa, в Canyon of the Magi, в одной из фальшивых гробниц Тал Раши. Монстр спавнится каждый раз в разной гробнице, есть вероятность, что он не появиться вовсе;
  • Третий чарм – Arcane Token в втором акте, выбивается по кускам из элементалей в Arcane Bridge (Второй Акт) и Summoner’a, после все 5 предметов крафтяться в кубе Хоррадримов;
  • Четвертый чарм – 3 акт, локация SS’Maragd Temple падает с босса локации.

Где в Diablo Aftermath Качаться Лучше Всего?

В пятом акте, локации которые ведут к Nihlatak’у – лучшее место для прокачки уровня, получения золота и материалов. На /players 8 вы можете легко повысить уровень до 60 и выше на Normal сложности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *