Небольшой гид по самому сложному моду на Diablo 2 – Firozo

Firozo - самый сложный мод для Диабло2

Приветствую вас друзья! Недавно начал играть с группой Нефалемов в Firozo MOD. Меня сразу предупреждали, что этот мод сложнее Netherworld Rises, Aftermath и любого другого. По сути Firozo является самым сложным модом для Диабло 2 (скачать его можно тут).

Во время его прохождения у меня возникало очень много проблем с крафтом, прокачкой и прочей ерундой присущей многим модам для Диабло 2. Вот я и решил создать небольшой гайдик-шпаргалку с объяснениями, рунвордами и прочими рецептами Хорадрического куба. Но начнем мы с описания, чтобы было понятно чем же Firozo так сложен…

Сожержание:

О чем Firozo и для кого он создан?

Firozo это усложненная Диабло 2 с минимумом отличий от оригинала. Основными отличиями мода являются – измененные статы и рандомайзер под магические и рарные вещи. Переработанные монстры – они получили навыки, увеличенный урон, урон шипов и помимо всего этого – увеличена “плотность” появления всех мобов, на всех локациях игры.

Создан мод в первую очередь для тех, кто любит ЖОПОРАЗРЫВАЮЩИЙ хардкор. Апнуть несколько уровней персонажа отнимет у игрока порядка трех-четырех часов игры (собственно столько у нашей группы из 4-х человек отняло времени прохождение первого(!) квеста. Firozo это Dark Souls на максималках, независимо от того играете вы полной группой или соло – вы будете страдать!

К сожалению мод разрабатывался Frio еще в далеком 2008 году и он не окончил работу над своим детищем (финальная версия мода которая доступна всем нам – 0.19). Но так или иначе, Firozo стал настоящим испытанием для любого фаната Диабло 2. Firozo бросает вам вызов и не у каждого игрока хватает сил на его завершение…

Советы по выживанию

Начнем с классов. Милишников (Варвара, Друида, Паладина, Амазонку) брать не советую, только если играете в пати в другими игроками. Лучше играть за Сорку, Ассасина или Некроманта. Использовать можно стандартные билды на элементальный урон или в случае Некроманта – развивать его на яд. Но! Если вы играете за Некроманта, прокачать его до 40го уровня (для изучения Poison Nova) будет очень тяжело в одиночку, из-за чего сначала советую его развивать в сторону Магического урона (Костяное копье, “Зубы”).

Экипировка. Старайтесь всегда ходить с щитом. В щит НУЖНО вставлять Diamonds для увеличения резистов. Так же не забывайте добавлять крафтовые элементы ко всем доспехам. Тут уже делайте все по ситуации: нужны HP – используйте красные камни, скорость каста\ мана – синие и тп.

На Сорке и Ассасинке советую использовать руническое слово Elemental Warfare, оно очень сильно повышает урон элементальных навыков, что очень пригодиться ведь под конец игры монстры очень “жирные”.

Runewords\Рунические слова в Firozo

Ниже приведен список из всех рунических слов доступных в версии 0.19:

Start of the AdventureДоспех/ОружиеTir+El
Beginners LuckПояс/Ботинки/ПерчаткиEl
Hands of BlightПерчатки Nef+Tir
Skeleton ModeДоспехNef+Nef
Hearth of Stone ДоспехEl+Tir
Critical PiercerЛюбое дальнобойное оружие El+Ith
Astral DivinityОружие Eld+Eth
Tinkering Mind ШлемEl+Eth
Death and BeyondОружиеNef+Tir
Hand of HellПерчатки Flawed Ruby+Ral
Hand of AzureПерчатки Flawed Saphire+Thul
Elemental WarfareОружиеThul+Ort+Ral
The RabbittБотинки Eld+Nef
Soul BoosterДоспех Amn+Ith
Beautiful MindШлем Eth+Sol
The Summoner Доспех Eth+Lum
Eaglehorn Любое дальнобойное оружиеShael+Amethyst

Stacking Craft – Новая крафтовая система Firozo

В Firozo автор создал Stacking Craft систему, которая упрощает улучшает апгрейд вещей. Благодаря этой системе крафта вы можете “вешать” на вещи вашего героя различные дополнительные статы, что на 0,0000000001% повышает вашу выживаемость :).

Но перед тем как предмет можно будет начать улучшать, вам нужно его “подготовить”. Для этого покупаем у Акары Enchanting Stone и мешаем его в Кубе с любым предметом на выбор (кроме колец и амулетов) :

Каждый из предметов имеет ограниченное количество Crafting Sockets. Crafting Sockets отвечает за количество возможных улучшений предмета и у каждой вещи значение Crafting Sockets разное:

  • Двуручные оружия =40 Crafting Sockets
  • Одноручные оружия =20 Crafting Sockets
  • Дальнобойные оружия =15 Crafting Sockets
  • Нагрудный доспех =20 Crafting Sockets
  • Шлем =10 Crafting Sockets
  • Щит =15 Crafting Sockets
  • Ботинки/Перчатки/Пояс =5 Crafting Sockets
Количество Crafting Sockets можно увеличить вот таким вот предметом, падают они рандомно с монстров в любом из Актов.

Рецепты улучшения работают следующим образом:

  • Оружие/Любой Доспех/Щит + Weapon Symbol + 3 Камня\Черепа одного типа + Basic Stacker ->Предмет с атрибутами оружия [Оружия получают 100% бонус от камней\черепов, а остальные доспехи получают половину статов от замешанных камней]
  • Оружие/Любой Доспех/Щит + Torso Symbol + 3 Камня\Черепа одного типа + Basic Stacker -> Предмет с атрибутами Доспеха\Шлема [Доспехи\Шлемы получают 100% бонуса, а оружия половину]
  • Оружие/Любой Доспех/Щит + Shield Symbol + 3 Камня\Черепа одного типа + Basic Stacker -> предмет с атрибутами щита [Щит получает 100% бонус от камней, остальные предметы – половину]

Добавляемые атрибуты к предмету определяться следующим образом:

Если замешивать к примеру 3x Ruby + оружие + Shield Symbol + Basic Stacker – мы получим сопротивление огню на оружии. Таким образом можно накладывать половину статов камня на предмет противоположный символу с которым вы его смешиваете. В данном случае мы получаем на Оружие не урон огнем, а сопротивление огню.

Любой Ruby в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках дает + к жизням героя
Любой Ruby в Оружии дает + к урону от Огня
Любой Ruby в Щите дает + к сопротивлению Огню

Любой Saphire в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках дает + к Мане героя
Любой Saphire в Оружии дает + к урону от Холода
Любой Saphire в Щите дает + к сопротивлению Холоду

Любой Topaz в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках дает + к Energy героя
Любой Topaz в Оружии дает + к урону от Молний
Любой Topaz в Щите дает + к сопротивлению Молнии

Любой Emerald в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках + к Dexterity героя
Любой Emerald в Оружии дает + к урону от Яда
Любой Emerald в Щите дает + к сопротивлению Яду

Любой Diamond в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках + к Strenght героя
Любой Diamond в Оружии дает + к урону
Любой Diamond в Щите дает + к сопротивлению Стихийным уронам

Любой Amethyst в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках + к Vitality героя
Любой Amethyst в Оружии дает + к урону от Магии
Любой Amethyst в Щите дает + к сопротивлению Магии

Любой Skull в Доспехе/Шлеме/Поясе/Ботинках дает + к защите героя
Любой Skull в Оружии дает + к Attack Rating
Любой Skull в Щите дает + к сопротивлению физическому урону

Re-rolling колец, чармов и амулетов в Firozo

Re-rolling или “испытай удачу заново” – позволяет переделывать “старые” кольца на новые, с новыми статами в соответствии с уровнем героя.

Таким образом вы можете превратить три магических кольца с iLvl 10 в одно кольцо (к примеру) с iLvl 30, но только если ваш герой имеет соответствующий уровень.

  • 3x Магических/Редких Кольца -> новое Магическое/Редкое кольцо [ilvl=clvl]
  • 3x Магических/Редких Амулета -> новый Магический/Редкий амулет [ilvl=clvl]
  • 3x Магических/Редких Jewel’a -> новый Магический/Редкий Jewel [ilvl=clvl]
  • 3x Магических/Редких Grand Charm -> новый Магический/Редкий Grand Charm [ilvl=clvl]
  • 3x Магических/Редких Large Charm -> новый Магический/Редкий Large Charm [ilvl=clvl]
  • 3x Магических/Редких Small Charm -> новый Магический/Редкий Small Charm [ilvl=clvl]

Преображение магических колец/амулетов/чармов/джевелов в редкие:

  • 6x Магических Колец -> новое Редкое кольцо [ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]
  • 6x Магических Амулетов -> новый Редкий амулет [ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]
  • 6x Магических Jewel -> новый Редкий Jewel [ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]
  • 6x Магических Grand Charm -> новый Редкий Grand Charm [ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]
  • 6x Магических Large Charm -> новый Редкий Large Charm [ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]
  • 6x Магических Small Charm -> новый Редкий Small Charm[ilvl=80% от суммы ilvl комбинированных предметов]

Улучшение Редких колец и Амулетов:

  • Редкое кольцо + 3x камня одного типа и размера + Elixir of Power -> Новое Редкое кольцо со статами соответствующими использованными камнями
  • Редкое кольцо + Ruby+Topaz+Sapphire+ Elixir of Power -> Новое Редкое кольцо с сопротивлениями всем стихиям.

Крафт предметов в Firozo

Как и в стандартном Diablo 2 LoD, в Firozo есть крафтовые вещи. К слову, они в Firozo очень сильно спасают вначале игры, особенно если создавать вещи на поглощение и защиту от элементального урона.

В Firozo доступно три тира (tier) крафта:

  • Первый доступен начиная с 1+ уровня героя;
  • Второй с 40+ уровня героя;
  • И третий с 80+(?) уровня героя.

Рецепты на крафт первого тира

  • Магический Доспех/Пояс/Шлем/Ботинки + Nef + 5x Chiped Gem [кроме черепов] -> дает крафтовый доспех + атрибуты соответствующие типу гемов (см. ниже)
  • Магическое Оружие/Перчатки + Eth + 5x Chiped Gem [кроме черепов] -> дает крафтовое оружие/перчатки + атрибуты соответствующие типу гемов
  • Магический Щит + Tir + 5x Chiped Gem [кроме черепов] -> крафтовый щит + атрибуты соответствующие типу гемов

Рецепты на крафт второго тира

  • Магический Доспех/Пояс/Шлем/Ботинки + Thul + 5x стандартных гемов (Amethyst, Sapphire, Emerald и тд)[кроме черепов] -> дает крафтовый доспех + атрибуты соответствующие типу гемов
  • Магическое Оружие/Перчатки + Ort + 5x стандартных гемов (Amethyst, Sapphire, Emerald и тд)[кроме черепов] -> дает крафтовое оружие/перчатки + атрибуты соответствующие типу
  • Магический Щит + Ral + 5x стандартных гемов (Amethyst, Sapphire, Emerald и тд)[кроме черепов] -> крафтовый щит + атрибуты соответствующие типу гемов

Рецепты на крафт третьего тира

  • Магический Доспех/Пояс/Шлем/Ботинки + Hel + 5x Perfect Gem [кроме черепов] -> крафтовый доспех + атрибуты соответствующие типу гемов
  • Магическое Оружие/Перчатки + Dol + 5x perfect gem [кроме черепов] -> дает крафтовое оружие/перчатки + атрибуты соответствующие типу
  • Магический Щит + Shael + 5x perfect gem [кроме черепов] -> крафтовый щит + атрибуты соответствующие типу гемов
Гемы и их атрибуты при крафте
  • Ruby = Добавляет статы на все что связано с HP, в том числе и воровство жизни при ударе
  • Saphire = Добавляет статы связанные с магией и скоростью наложения заклинаний
  • Topaz = Добавляет статы на увеличение AR и урона
  • Diamond = Добавляет статы на поглощение и сопротивление элементальному урону
  • Emerald = Добавляет статы связанные с защитой
  • Amethyst = Добавляет статы связанные с атакой

Зельеварение в Firozo

Lesser Healing PotionVial With Water1xSilverleaf1xPeacebloom
Light Healing PotionVial With Water1xSilverleaf2xPeacebloom
Healing PotionVial With Water2xSilverleaf2xPeacebloom
Strong Healing PotionVial With Water2xSilverleaf3xPeacebloom
Greater Healing PotionVial With Water3xSilverleaf3xPeacebloom
Lesser Mana PotionVial With Water1xSilverleaf1xBruiseweed
Light Mana PotionVial With Water1xSilverleaf2xBruiseweed
Mana PotionVial With Water2xSilverleaf2xBruiseweed
Strong Mana PotionVial With Water2xSilverleaf3xBruiseweed
Greater Mana PotionVial With Water3xSilverleaf3xBruiseweed
Minor Rejuvenation PotionVial With Water1xSilverleaf1xPeacebloom1xBruiseweed
Light Rejuvenation PotionVial With Water1xSilverleaf2xPeacebloom2xBruiseweed
Rejuvenation PotionVial With Water2xSilverleaf2xPeacebloom2xBruiseweed
Greater Rejuvenation PotionVial With Water2xSilverleaf3xPeacebloom3xBruiseweed
Super Rejuvenation PotionVial With Water3xSilverleaf3xPeacebloom3xBruiseweed
Зелье Сопрот. ОгнюVial With WaterWildvineChipedGem2xSilverleaf
Зелье Сопрот. ХолодуVial With WaterWintersbiteChipedGem2xSilverleaf
Зелье Сопрот. Молн.Vial With WaterSteelbloomChipedGem2xSilverleaf
Зелье Сопрот. ЯдуVial With WaterStranglekelpChipedGem2xSilverleaf
Зелье Сопрот. МагииVial With WaterSilversageChipedGem2xSilverleaf
Зелье Сопрот. Физ. УронуVial With WaterSwiftthistleChipedGem2xSilverleaf
Зелье выносливостиVial With WaterWintersbiteChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed
Зелье Redemption навыкаVial With WaterStranglekelpChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed
Зелье Ярости (ув. AR и урон)Vial With WaterSilversageChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed
Зелье ОпытаVial With WaterSteelbloomChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed
Зелье улучш. НавыковVial With WaterSwiftthistleChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed
Зелье Крови (худшее в игре)Vial With WaterWildvineChipedGem1xPeacebloom1xBruiseweed

Части тел монстров и их значения

По ходу игры вам будут попадаться части тел монстров, которые при совмещении с любым ( (!)кроме бижутерии) предметом экипировки в кубе повышает определенную характеристику на значение X. Ниже я опишу какие части тел соответствуют тем или иным характеристикам:

  • Scalp – увеличивает глобальный урон ядом на +2%;
  • Jawbone – увеличивает глобальный урон огнем на +2%;
  • Eye – увеличивает глобальный урон холодом на +2%;
  • Brain – дает +1% к Energy;
  • Spleen – дает +2% к Magic Find;
  • Soul – дает +3% к мане;
  • Heart – дает +3% к жизни;
  • Tail – дает +1% к Strengh;
  • Fang – увеличивает глобальный урон молнией на +2%.

Каждая часть тела монстра имеет еще такую приписку, как имя самого супостата, но внимание стоит обращать только на красный текст (название части тела, см. скриншот ниже), все остальное значения не имеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *